В деле бойца ММА Новоселова об изнасиловании есть несколько версий
Почти сутки в столичном отделе внутренних дел следователи допрашивали участников громкого скандала, в ходе которого 19-летняя девушка обвинила известного бойца ММА Максима Новоселова в изнасиловании. Участники этой истории, а это еще трое друзей Новоселова, утверждают, что на самом деле ничего не было.
Они целую ночь гуляли с девушками по клубам, а когда провожали их домой, как раз и был звонок в полицию с сообщением о нападении. Параллельно со стражами порядка нам удалось восстановить хронологию того вечера, а также достать видеозаписи из ночных клубов, где появлялась компания.
Спустя почти сутки допросов она, наконец, выходит из отдела в полиции. Посреди ночи. Во всем белом. В сопровождении человека в черной маске. Ее, словно звезду эстрады, сразу же окружают журналисты, надеются узнать, что же на самом деле произошло накануне.
Судя по всему, девушка уже так устала от вопросов и внимания, что проходит спешным шагом, не проронив ни слова. Идет в сторону иномарки бизнес-класса. На этот раз трезвая и с теми, кого знает -- с родными, о которых вчера почему-то не подумала, когда поехала развлекаться неизвестно с кем и куда.
А ведь комментарии пострадавшей могли бы внести ясность в скандальную историю, в которой пока вопросов больше, чем ответов. Задержан известный боец Максим Новоселов. Он находится в изоляторе временного содержания, а следователи пока не спешат давать развернутые комментарии - лишь сухие сводки. То, что случилось накануне, официально звучит так.
"Обвиняемый, находясь на улице в Северо-Западном административном округе города Москвы, подверг 18-летнюю девушку, с которой познакомился накануне в развлекательном заведении, избиению, после чего совершил насильственные действия сексуального характера и изнасиловал", - говорит старший помощник ГСУ СК России по Москве Юлия Иванова.
Все началось в час ночи. Бар в Мытищах. Самбист и боец ММА, на счету которого 11 побед и всего 2 поражения, отдыхает в баре с друзьями. Они выпивают и фотографируются. В какой-то момент к спортсмену и его знакомым подсаживаются две девушки. Сначала молодые люди о чем-то разговаривают, потом танцуют. Спустя полчаса уходят с танцпола. Идут в сторону черного внедорожника и уезжают в другое заведение.
Далее в нашем сюжете представлены еще одни кадры. На них все те же: Новоселов, его друзья и 18-летние студентки. Компания и здесь пробыла недолго. И вновь куда-то пошли. Причем все вместе. Но отец одной из девушек уверяет в обратном: его дочь вынудили сесть в машину к Новоселову.
"Она отдыхала с подружкой. Подружка познакомилась с молодым человеком. Когда хотела уже уходить, Новоселов в общественном туалете начал везде трогать. Она попыталась уехать, вызывать такси, вышла на улицу, тут они взяли, усадили с собой в машину и уехали", - говорит отец пострадавшей Сергей Чикмарев.
В том, что случилось дальше, теперь предстоит разобраться следователям. Показания разнятся. Со слов пострадавшей и ее отца, девушки в ту ночь сели в машину к Новоселову. По дороге уснули. Когда проснулись, поняли, что их везут в неизвестном направлении. Девушки испугались и стали кричать. Одна из них вышла из машины и побежала в сторону леса. Боец - за ней. Якобы догнал и толкнул, да так, что девушка ударилась о бетонную плиту.
"Он ее бил. У нее есть ссадины. Она прошла освидетельствование. Наверное, скажу честно: заставил заняться оральным сексом и пытался ее изнасиловать. – Именно пытался? – Как я вам могу…ну, как акт проникновения был", - говорит отец пострадавшей.
Нашей съемочной группе удалось найти друзей Новоселова, которые в ту ночь ехали вместе с бойцом и девушками в машине. Они уверяют, студенток никто не бил и уже тем более не похищал, а совсем наоборот - хотели помочь, отвезти очень пьяных студенток домой, но по иронии судьбы перепутали города. Вместо Мытищ поехали в Красногорск, где есть улица точно с таким же названием.
Но что было дальше, молодой человек, судя по всему, не видел. Предварительно Новоселов побежал за девушкой один. И его не было около 10 минут. Что происходило в это время в лесу, вопрос, на который предстоит ответить следствию.