Version: 1.0.2

Истории пассажиров рокового рейса Ан-24, чья судьба могла бы сложиться иначе

Фрагменты тел погибших при крушении самолета Ан-24 увезли в морг

Черные ящики разбившегося Ан-24 в Амурской области доставлены в Москву. Речевой и параметрический самописцы получили повреждения, поэтому расшифровать их специалисты смогут еще не скоро. Не скоро смогут смириться и с потерей родственники погибших в этой страшной трагедии. Как рассказали корреспонденту РЕН ТВ Евгению Подтергере близкие жертв крушения, для некоторых пассажиров этого рокового рейса судьба могла сложиться иначе.

На месте трагедии работают следователи. Официально поисковая часть операции закончена, фрагменты тел увезли от обломков в тынденский морг. Опознать погибших можно только с помощью генетической экспертизы – страшный удар, взрыв и огонь почти уничтожили даже корпус самолета из металла.

"Фрагменты фюзеляжа буквально разметало по тайге, квадрат падения, по разным оценкам, – около гектара. Чтобы собрать все фрагменты, лес буквально метр за метром прочесывают волонтеры", – передает с места корреспондент РЕН ТВ.

В это время в Тынду съезжаются родственники погибших. Третий день после крушения. Люди до сих пор в шоке.

Стихийный мемориал утопает в игрушках. На борту было пятеро детей. Татьяна Калинина прижимает к груди портрет. На фото – молодая и красивая девушка с дочкой-грудничком, внучка и правнучка, чтобы оплакать которых, уже не хватит жизни.

"Просила ее: "Обратно – поездом, пожалуйста". Она мне: "Да что ты переживаешь, бабушка?" Я говорю: "Пожалуйста, поездом". Она: "Ладно, подумаю". Муж посадил, а сам хотел машиной во Владивосток ехать. Он их посадил и поехал. Когда узнал, нанял какую-то машину, вернулся, сказал: "Я без них тоже не хочу". Дочка моя, у нее она одна была. Та тоже не хочет жить, никто не хочет. Я не знаю, что делать", – плачет Татьяна.

На этом мемориале могло быть еще одно фото. Марине Авалян уже сидела в аэропорту. Она должна была лететь домой тем самым рейсом, гостила у дочки. Они созвонились за несколько минут до вылета.

"Не знаю почему, резко заболела, тошнота, рвота, живот сильно болит. Я начала переживать, потому что у нее еще маленький ребенок. Надо же, чтобы с ней кто-то был. Вот сидела-сидела и решила вернуться обратно дочке помочь", – вспоминает Марине.

Выжившая – единственная из 43 зарегистрированных на рейс пассажиров. Ее дочь звонит третий день каждый час. Домой в Тынду Марине вернулась на поезде. Дочь теперь не разрешает летать.

"И начало тошнить, живот крутить. Только проснулась, и все только началось. Сейчас я могу сказать, что это не было болезнью, расстройством желудка. Ребенок действительно что-то почувствовал. Потому что скорая приезжала и тоже сказала, что в больницу ехать не надо, ничего такого нет. И как только мама пришла, у ребенка абсолютно все наладилось", – рассказала Ани Зимина.

Следствие по делу, генетическое опознание останков будут продолжаться еще минимум три недели. После начнутся похороны. Сегодня в Москву доставлены бортовые самописцы с рухнувшего самолета. Черные ящики пострадали, на их расшифровку понадобится время. Только после этого эксперты смогут точно назвать причину трагедии.

РЕН ТВ в мессенджере МАХ – главный по происшествиям.

Истории пассажиров Ан-24