Россияне заинтересованы в играх по мотивам дилогии "Брат"
Российские геймеры заинтересованы в видеоиграх, созданных по мотивам популярных фильмов и анимационных лент. По их мнению, больше всего игровую адаптацию заслуживает дилогия "Брат" Алексея Балабанова. Согласно исследованию площадки VK Play, разработку игр по мотивам приключений Данилы Багрова приветствуют 18% опрошенных.
Пользуются популярностью проекты по мотивам "Последнего богатыря", "Алеши Поповича и Тугарина Змея" – за такой вариант проголосовали 15% респондентов.
В пятерку также входят игровые адаптации "Ночного дозора" и "Майора Грома".
В целом 95% российских геймеров хотели бы увидеть видеоигру по мотивам любимых фильмов и сериалов. Среди зарубежных проектов особое внимание уделяют "Аватару", "Шерлоку Холмсу", "Джуманджи", сериалам "Игра престолов", "Остаться в живых" и "Ходячие мертвецы".
Примечательно, что большинство перечисленных фильмов и сериалов уже получали адаптации – в том числе "Брат-2". В 2000 году на персональных компьютерах – консоли разработчики обошли стороной – компания "Руссобит-М" выпустила игру "Брат-2: обратно в Америку", в которой геймеры узнали о неожиданном продолжении приключений Данилы Багрова.
По замыслу сценаристов, герой недолго пробыл в России. Вскоре он узнал, что злодей из фильма Ричард Мэннис (названный в игре Миносом) похитил его брата – оставшегося в США Виктора. Не теряя времени, Данила вылетает в Чикаго, чтобы покарать американскую мафию и помочь родственнику.
Чтобы прорваться сквозь толпы врагов, герой использует пистолет и самодельное оружие, а также лихо срубает головы американских бандитов саблей. Даже в 2000 году игра не могла похвастаться качественным геймплеем или графикой, зато в нее пробовал играть сам Сергей Бодров – исполнитель главной роли в дилогии.