Создатели "Черных парусов" развенчали миф, что женщине на корабле - к беде
Зрителей РЕН ТВ с понедельника ждет еще одна пиратская неделя. На нашем канале стартует новый сериал "Черные Паруса". Создавали его те же люди, которые подарили нам "Игру Престолов" и "Трансформеров". По сравнению с героями "Парусов" Джек Воробей выглядит ребенком - это кино получилось жестким, зрелищным и драматичным. А еще авторы наплевали на приметы и поселили на корабле женщину. Первая серия выйдет в эфир 1 июня.
С легкой руки шотландского писателя Роберта Льюиса Стивенсона пиратская романтика вошла в плоть и кровь мирового искусства. "Островом сокровищ" все зачитывались в детстве. Сериал "Черные паруса" в этом смысле - этакая предыстория книги. Джон Сильвер - молодой и бойкий, а грозный капитан Флинт еще живой и пока не захоронил своих сокровищ. На дворе, а вернее за бортом - 1715 год.
"Масштаб - просто колоссальный! Этот мир так легко затягивает. Сериал на самом деле о людях, которые решили бросить весь мир и приехать в это место, на Багамы. Они сами себе хозяева. Они свободны как ветер", - рассказывает актер Люк Арнольд, исполняющий роль Сильвера.
Пираты ведут войну не только против британской короны, но и против всего мира. Их главный лозунг - независимость, а жизненная позиция: "удовольствие - не грех, а добродетель". Быстроразвивающийся сюжет не дает отойти от телевизора ни на минуту. Только дашь себе слабину, как вдруг - неожиданный поворот.
Разумеется, разгульная пиратская жизнь похожа на анархию. Борьба за власть становится важной сюжетной линией. Политические интриги, подковерная борьба - все это сопровождает восхождение на вершину пиратского олимпа самоотверженного капитана Флинта.
"Что обычно происходит в пиратских сериалах? В большинстве своем все вертится вокруг поиска сокровищ. У нас же больше про реальность того времени", - рассказал актер Тоби Стивенс.
В английском приключенческом романе не было места женщинам и вообще любовным отношениям. В сериале же "Черные паруса" без них не обходится ни одна сцена. Не прав был тот, кто первым сказал, что женщина на корабле - к беде. Совсем нет. К счастью. И прежде всего к зрительскому счастью.