Личный вклад: как партнеры Байдена спонсировали теракты в России
Сегодня стало известно, кто конкретно финансировал теракты, организованные украинскими спецслужбами в России. Как выяснилось, шесть миллионов долларов, которые были переданы в Главное управление разведки Украины, были заплачены партнерами нынешнего американского президента Джо Байдена. Своеобразным связным на Украине был его сын Хантер Байден, который формально был юристом украинской нефтегазовой компании Burisma. Сенсационные откровения – в материале нашего корреспондента Антона Золотницкого.
Интервью американской журналистке Симоне Пападопулос экс-депутат Верховной Рады Украины Андрей Деркач, видимо, дает как последнюю меру собственной защиты. Уже не первый год за ним охотится режим Зеленского из-за расследования коррупции семьи Байденов в Незалежной. Но сейчас, в преддверии американских выборов, ставки для Киева и его заокеанских покровителей особенно высоки.
"19 января 22 года в Украину прибыл госсекретарь США Блинкен для встречи с Зеленским. На этой встрече Блинкен сказал Зеленскому следующее: "Вам нужно срочно решить вопрос с Деркачем", – рассказал бывший депутат Рады.
А иначе, утверждает экс-депутат, Блинкен пообещал – США сами с ним разберутся. Мотивация простая: Деркач слишком много знает и говорит. Именно он еще в 2019-м рассказал о преступной схеме, по которой Джо Байден получал баснословные откаты – до 900 тысяч долларов – за лоббирование украинской нефтегазовой компании Burisma. Сейчас новые откровения: в 2020-м американцы заплатили Киеву взятку в шесть миллионов долларов, чтобы замять дело о коррупции Байденов.
"Украинский суд передает вот эти шесть миллионов наличного кэша по согласию с представителями Burisma в распоряжение воинской части Главного разведывательного управления Украины. Через промежуток времени начинают взрываться "Северные потоки", совершаются покушения на Дугину, Прилепина, Татарского", – рассказал Деркач.
Грязные деньги вашингтонской элиты как средство организации терактов, кажется, крайняя стадия этого коррупционного клубка, который начал запутываться сразу после госпереворота 2014 года. Тогда в администрации Обамы вице-президент Байден был фактическим куратором Киева. Посадил сына-наркомана Хантера на непыльную должность в совет директоров Burisma, через него прокручивал взятки за политическое влияние. А чтобы замести следы, заставил тогда президента Порошенко уволить генпрокурора Украины Шокина – тот вел расследование коррупционной схемы.
"Я посмотрел на часы и сказал, что уеду через 6 часов. Если прокурор не будет уволен, вы не получите деньги. Ну, сукина сына уволили", – заявлял Байден.
Бывший генпрокурор стал заложником новой киевской власти, а заодно разменной монетой в переговорах с Вашингтоном.
"СБУ доложило Зеленскому и Ермаку, что Шокин выходит из-под контроля, и, как сказали мне сотрудники СБУ честные, которые не хотят участвовать в процессе преступной деятельности, сейчас рассматривается вопрос о ликвидации господина Шокина на территории Украины", – заявил Деркач.
Информация, которой обладает Шокин, уже легла в основу расследования конгресса, а в перспективе может стоить Байдену и всему его клану не только победы на выборах, но и свободы.
"Дело Байдена на Украине расследуется очевидно по политическим причинам. Там есть много доказательств, увязывающих Хантера и его отца в преступной схеме, и республиканцы изо всех сил постараются использовать это", – считает подполковник армии США в отставке, политолог Эрл Расмуссен.
Пока получилось уцепиться все за того же блудного сына президента. Этим вечером у Хантера Байдена новый суд по делу о неуплате налогов. Но ниточки тянутся на самый олимп демократического истеблишмента.
"Есть единая организованная преступная группа. Это Байден-Блинкен-Нуланд, глубинное государство в лице Госдепа. Дальше их продолжение то ли в виде Порошенко, то ли в виде Зеленского с Ермаком. А то, что касается моих сограждан, то они сегодня являются заложниками", – отмечает Деркач.
Впрочем, судьба обычных украинцев не волновала киевский режим и его американских сюзеренов ни в 2014-м, ни десять лет спустя. Воровать миллиарды и одновременно выстраивать анти-Россию было выгодно тогда и не перестало сейчас.