Version: 1.0.2

Печальное напоминание Украине, стремящейся в ЕС

За последнее десятилетиев Евросоюз вступили 13 стран. Их пример наглядно демонстрирует, чего ожидать от членства в ЕС Украине.

Украина поставила своей главной целью – вступление в Евросоюз. Однако, что ждет ее там? Что стало со странами, ставшими членами ЕС?

Богатство и благополучие Черногории зависит от россиян. Русских людей и русских денег в Черногории так много, что лишь за 2014 год прямые инвестиции из России в Черногорию составили больше одного миллиарда долларов. Крупный бизнес вложился в покупку металлургических заводов и месторождений полезных ископаемых, строительство курортов и гостиниц. А ведь каких-то 20 лет назад в Черногории бушевала гиперинфляция –в 1994 году она составляла 3 миллиона процентов и была второй по величине за всю историю человечества. Именно русские помогли Черногории превратиться из беднейшей провинции Югославии в современное процветающее государство. Но как только это случилось, местной элите захотелось в Евросоюз. В Брюсселе возражать не стали, ведь для Запада сегодня крайне важно, чтобы братья-славяне с Балкан перестали оглядываться на Россию.

Черногорские СМИ с каждым днем все сильнее раздувают русофобские настроения. Например, на улицах Подгорицы появились плакаты с символикой НАТО: "Лучше банан в руке, чем российский сапог в дверях".

В конце октября народ Черногории протестовал против вступления в НАТО и Евросоюз. Люди выступали за референдум, но власти отдали приказ полиции разогнать протестующих. При этом ни один западный телеканал не показал эти кадры. Зато премьер-министр Черногории Мило Джуканович заявил: что якобы нашел "русский след" в организации антиправительственных акций в Черногории.

В 2004 году для населения 10 стран центральной и восточной Европы вступление в Евросоюз стало настоящим праздником. В 2007 году в ЕС вступили Румыния и Болгария. А еще через 6 лет к Евросоюзу присоединилась и Хорватия. Экономически эти страны не дотягивали до уровня благосостояния таких стран ЕС, как Германия. Однако чиновники ЕС не устояли перед искушением принять в свои ряды целые республики из состава бывшего СССР. Сменив Союз Советский на Союз Европейский, многие страны почувствовали разницу. Например, главный итог европеизации Прибалтики – ликвидация энергетической независимости.

После того, как Литва оказалась в ЕС, Игналинская АЭС – крупнейшая и единственная в Прибалтике атомная электростанция – в 2009 году была закрыта. Первый блок остановили в 2004 году. Второй закончил работу пятью годами позже. Хотя оба могли бы служить до 2032 года.

Обеспечивать себя электроэнергией за счет собственных АЭС когда-то могла и Болгария. Все изменилось после вступления этой балканской страны в Евросоюз.

Болгария лишилась крупнейшей атомной электростанции "Козлодуй", построенной еще советскими атомщиками в 1974 году.

Мало того, последние 8 лет власти этой уже европейской страны наотрез отказываются от любых энергетических проектов, предлагаемых Россией. Так под давлением Вашингтона и Брюсселя Болгария сначала заморозила, а потом и вовсе прекратило строительство новой атомной электростанции "Белене". Проект "Росатома" должен был покрыть энергодефицит. И тогда не пришлось бы повышать цены на свет.

Себе же в убыток Болгария сорвала и строительство "Южного потока". Транзит российского газа сулил этой маленькой стране огромную прибыль – 2,5 миллиарда евро в год. И новые рабочие места, в которых так нуждается сползающая в нищету страна.

Стараясь подчеркнуть свою верность ЕС, власти Болгарии подписали и соглашение с американской компанией "Westinghouse" о строительстве 7 блока АЭС "Козлодуй". Но вот вкладывать в него свои деньги Штаты наотрез отказались. Раздосадованный премьер Болгарии Бойко Борисов, выступая в середине октября перед американскими "партнерами", в запале наговорил много лишнего. Например, то, что Болгария срывала энергопроекты с Россией по приказу из Вашингтона.

В будущем году больше 172 с половиной тысяч молочных коров в Болгарии должны быть отправлены на мясо. А больше 33 тысяч молочно-товарных ферм будут закрыты или лишены права поставлять свою продукцию местным молокозаводам. Причем, это почти 90 процентов всех фермерских хозяйств страны. И дело тут вовсе не в каком-нибудь коровьем бешенстве. Все просто - условия, в которых болгарские фермы получают коровье молоко, якобы не соответствуют гигиеническим стандартам Евросоюза.

Если форма, цвет и размер помидора или зернышка кукурузы не соответствует стандартам – продукция уничтожается. Столь дотошную придирчивость еврочиновников эксперты объясняют тем, что производителям из Евросоюза просто не нужны конкуренты.

Из-за ограничений, введенных для местных аграриев Евросоюзом 80% пищевого рынка Болгарии занято низкокачественным импортом. Когда-то Болгария была крупнейшим экспортером овощей и фруктов. А теперь на ее рынках продаются турецкие "пластмассовые" помидоры, лук из Китая, брынза из Франции. Дошло до настоящего абсурда. Болгарский перец – и тот из Голландии.

Пример Болгарии ничему не научил молдавских чиновников. После подписания соглашения об ассоциации с ЕС, экономика Молдавии превратилась в жертву очень жестких, убийственных для нее квот, стандартов и ограничений. Несмотря на то, что овощи и фрукты, выращиваемые в этой стране, всегда были высокого качества, Евросоюз ограничил их ввоз на собственную территорию, установив смехотворные квоты. Молдавские сельхозтовары в Европу идут либо в мизерных объемах, либо вовсе не поставляются.

Покупать урожай попросту некому. Россия закрыла свой рынок, а в Евросоюзе молдавские яблоки, виноград и сливы никому не нужны. Высокие европейские стандарты разорили многие хозяйства Молдавии. Фермеры в надежде привлечь внимание властей, перекрывают то федеральные трассы тракторами, то таможенные пункты пропуска. Причем, требования везде одни и те же.

Также по требованию Брюсселя власти Латвии закрыли последний сахарный завод. Еврочиновники подсластили пилюлю, выдав Риге компенсацию в 13,5 миллионов долларов. Точно так же были закрыты сахарные заводы в Португалии, Ирландии, Болгарии и Словении.

В результате внешний долг крошечной Литвы сегодня составляет больше 31 миллиарда долларов. В Эстонии внешний долг по отношению к ВВП увеличился с 64 до 98 процентов. А в Латвии вырос вдвое – с 73 до 145 процентов. Но самый большой внешний долг сегодня у Польши – почти 445 миллиардов долларов! Причем, выхода из этой ловушки нет.

В соседней Венгрии ситуация не лучше. Из 10 миллионов человек почти половина живет за чертой бедности. Внешний долг вырос до 80 процентов ВВП и составляет астрономическую сумму для такой небольшой страны – 166 миллиардов долларов. А ведь до вступления в ЕС эта страна в одиночку могла накормить еще 30 миллионов человек.

От промышленности – тоже остались одни воспоминания. Когда-то на венгерских "Икарусах" ездил весь Советский Союз. Их выпускали до 14 тысяч в год. После вступления в ЕС - гордость автомобилестроения Венгрии – был продан. Позже его купил концерн "Вольво". А сейчас завод выпускает несколько автобусов в год.

Неудивительно, что многие венгры требуют выхода из Евросоюза. О разводе с ЕС все чаще говорит и премьер-министр Венгрии Виктор Орбан, за что недавно даже получил пощечину от президента Еврокомиссии Жан-Клода Юнкера. Он назвал Орбана диктатором и унизительно похлопал по щеке перед десятками телекамер.

За кого держит лидеров стран, примкнувших к ЕС, главный еврокомиссар Юнкер, можно понять по его поведению: кого похлопает, кого за галстук подергает. И лидеры стран покорно терпят публичные унижения со стороны еврокомиссара.

Даже Хорватия, которая вступила в Евросоюз последней. Всего 2 года назад, но уже хлебнула горя. Внешний долг страны - более 51 миллиарда долларов. Не пошло на пользу и введение визового режима по требованию Брюсселя с такими странами, как Россия. Это уменьшило поток туристов на четверть, лишив страну многомиллионной прибыли.

В типографии, расположенной неподалеку от австрийского национального банка для изготовления купюр используют бумагу из чистого хлопка. Парадокс, но его везут из Египта, а не из Греции. После того, как греческое правительство подписало соглашение о вступлении в ЕС, ей запретили выращивать хлопок. А ведь в конце 90-ых в Греции производили почти 1,5 миллиона тонн хлопка в год. Сегодня грекам разрешено собирать в два раза меньше.

Греция осталась без вина, маслин и собственных судостроительных заводов. Брюссель приказал строить корабли в Германии, а виноградники и оливковые деревья вырубить. До вхождения в Евросоюз Греция была крупным экспортером сельхозпродуктов. Сейчас греки покупают апельсины в Южной Африке, везут чеснок из Китая, а картошку из Турции. По мнению экспертов, все это стало предпосылками для финансовой катастрофы Греции.

Примерно в таком же положении и некогда процветающая Испания. Парадокс, но в этой европейской стране половина населения стоит в очереди за тарелкой супа.

Трес Кантос – город расположенный в 20 километрах к северу от Мадрида. Раньше здесь жили состоятельные люди. Теперь некоторые из них выстраиваются в очереди за бесплатными продуктами. Каждый вторник сотрудники "Красного креста" раздают им рис, макароны, молоко и подгузники для детей.
Получается, что страны, которые раньше могли сами себя прокормить, теперь вынуждены покупать еду. Даже производители продукции из Бельгии, в столице которой расположена штаб-квартира Евросоюза, в последнее время не чувствуют себя в безопасности. Их теснят конкуренты из-за океана.

"Нас не заставят есть фаст-фуд", и "Нет диктату больших денег". С такими лозунгами по центру Брюсселя проходят акции протеста против соглашения Евросоюза о свободной торговле с США. Причем, массовые демонстрации прокатились по всей Европе.

Что же так взбудоражило этих людей? Грядущий голод и нищета, которые грозят Европе, если будет создан так называемый Трансатлантический союз между ЕС и США.

Соединенные штаты Америки давно проталкивают так называемое Трансатлантическое торговое соглашение с Евросоюзом, который пока еще сопротивляется. Рабочие европейцы понимают, что это экономическая кабала. Но США продолжают настаивать на подписании соглашения. Штаты, в первую очередь, пытаются спасти собственную экономику за счет европейской. По мнению экспертов, Трансатлантический договор моментально уничтожит средних и мелких европейских производителей и торговцев. А Евросоюз превратиться в новый штат Америки.

Не для этого ли брюссельские бюрократы втягивали в ЕС новые и новые страны Восточной Европы, а затем безжалостными квотами и стандартами планомерно уничтожали их сельское хозяйство и промышленность? Всё это затевалось с единственной целью – освободить рынки одураченных стран для грядущих американских товаров, производители которых будут считаться с европейским законодательством.