Эпидемия коронавируса принесла сверхприбыль создателям игры про чуму
Вспышка коронавируса, из-за которого погибли 57 человек, вызвала волну интереса к мобильной игре Plague Inc. По данным сервиса App Magic, с 19 января 2020 года выручка iOS-версии приложения поднялась с 16 до 60 тысяч долларов в день. В компании-создателе Ndemic Creations отметили, что их тоже завалили письмами о коронавирусе.
Игра в жанре биологического симулятора Plague Inc. появилась в 2012 году и сразу стала одним из самых популярных приложений. Также она выдвигалась на "Лучшую стратегическую игру года". Цель Plague Inc. - контролировать развитие и распространение чумы для создания мировой эпидемии и уничтожения человечества.
Среди платных приложений для iOS в Китае игра занимает первое место по популярности.
"Лучший способ избавиться от страха - посмотреть ему прямо в лицо", - объяснили популярность игры в социальной сети Weibo.
В 2014 году игра также пережила всплеск популярности после вспышки вируса Эбола в Африке.
Вспышка пневмонии неизвестного происхождения в китайском городе Ухань началась в конце декабря. Возбудителем оказался новый тип коронавируса. По последним официальным данным, только в Китае известно о 2027 зараженных, 57 умерли.
Не менее 30 случаев новой болезни зафиксированы в Сингапуре, США, Канаде, Австралии, Вьетнаме, Малайзии, Непале, Республике Корея, Франции и Японии. Заболевание передается при непосредственном контакте с зараженным человеком, поэтому товары из Китая и их упаковка не представляют угрозы для потребителей. Роспотребнадзор дал россиянам рекомендации из-за вспышки коронавируса, призвав употреблять только термически обработанную пищу.