Украинцы развлекают Европу плясками на костях и песнями о крымских татарах
Украинцы на днях объявили об очередной "перемоге". Как оказалось, победой по-украински является блокировка местными радикалами российских дальнобойщиков на Западной Украине. Патриоты неожиданно вспомнили, что через территорию Украины транзитом проезжают российские грузовики.
Однако самое удивительное, что после заявления Ространснадзора и введения ответных мер в отношении 200 украинских фур, киевские власти сразу отправили ноту протеста, обвинив Россию в нарушении правил Всемирной торговой организации.
Выясняется, что наши соседи, оказывается, вообще имеют право на любые антироссийские акции, потому что в украинцах, якобы, отсутствует страх на генетическом уровне.
Патриоты это не сами выдумали, а поверили заявлениям некоего голландского правозащитника Роберта Ван Ворена. Именно этот мыслитель заявил, что на Украине после Майдана попросту исчез страх, а вот у русских он "остается частью повседневной жизни".
Видимо, бесстрашие на генетическом уровне проявлял популярный киевский композитор Евгений Хмара, исполняя в парижском метро гимн Украины. Правда, судя по скромному числу зрителей, повышенного внимания парижан украинский пианист не удостоился.
Однако сколько украинские гимны в Европе не распевай, в стране по-прежнему не идут дела. Тогда киевские власти подумали, что дело в том, что цвета на флаге неправильно расположены. Политики всерьез предложили поменять местами цвета украинского флага. А также, для пущего эффекта, скорректировать первую строчку украинского гимна. По мнению политиков, после этого жизнь на Украине будет вольготнее.
А по украинскому телевидению сейчас рекламируют мультимедийный социальный проект с громким названием "Победители", где украинские солдаты с протезами почему-то предстают в образе гламурных моделей.
Вообще сегодня украинцы из всего готовы сделать шоу, даже из похорон. К примеру, к церемонии отпевания погибшего военнослужащего из Ивано-Франковской области привлекли девочек, которые исполнили у гроба погибшего солдата ритуальный танец смерти со свечами.
Людям со здоровой психикой трудно понять, почему на Украине вокруг погибших водят хороводы или радуются, когда солдаты, ставшие инвалидами, получают протезы и опять возвращаются в строй.
Если верить украинскому кино и телевидению, армия сегодня не испытывает особых проблем. Например, киевские политтехнологи обещают, что солдаты и офицеры будут питаться не хуже, чем в НАТО. А в подтверждение слов чиновников по ТВ показывают экспериментальные столовые со "шведскими столами" и разнообразными деликатесами, в которых якобы скоро будут кушать все военнослужащие Украины.
Правда, не нужно быть экспертом, чтобы понять, что это обыкновенная показуха. В действительности все это изобилие украинской армии в ближайшие годы не светит. Однако, глядя на бодрые репортажи киевских телеканалов, народ думает, что в армии – относительный, но все-таки порядок.
Следующая задача местных политтехнологов – это внушение гражданам, что Крым принадлежит Украине. Вероятно, поэтому МИД Украины объявило о запуске "ТОП-5 новостей о Крыме". Однако Европа все реже поддерживает крымские инициативы Киева. Так, чешское издательство на днях выпустило футбольный атлас мира, где полуостров не является территорией Украины, что, конечно же, вызвало бурю негодования в Киеве. Украинский МИД даже направил ноту протеста послу Чехии. Однако все это – буря в стакане воды, ведь ранее подобные атласы уже выпустили во Франции, Италии, Эстонии и Польше.
Неверие украинцев в очевидное доходит до абсурда, что министр агропромышленности Украины объявил, что в Харькове наладили производство крымского шампанского.
В ход также идет и "тяжелая артиллерия" – украинское народное творчество. В частности, представление Украины на международном песенном конкурсе "Евровидение-2016". В Киеве посчитали, что песня исполнительницы Джамалы "1944" докажет европейцам, что Крым-таки украинский.
Правда, пока песня еще не доехала до "Евровидения", а глава киевского Института национальной памяти Владимир Вятрович уже объявил, что Украина победит и станет следующей страной, принимающей "Евровидение".
Интересно, за чей же счет власти намерены осуществить задуманное? Ведь в прошлом году Украина не участвовала в конкурсе, ссылаясь на тяжелое экономическое положение и военные действия в стране. Видимо, сейчас деньги появились.
Хотя в конце 2015 года страна, по данным международного "Индекса нищеты", заняла первое-второе места, поделив его с Аргентиной.
Но об этом не скажут в местных СМИ. Как и не расскажут и о том, что простым украинцам приходится отказываться от мяса, заменяя его хлебом.
Согласно исследованиям, вместо положенных 80 килограммов мяса в год среднестатистический украинец съедает всего 56 кило. Недостачу 24 килограммов мяса население, видимо компенсирует поеданием хлеба и сахара.
А власть просит народ потерпеть и дождаться стабилизации цен.
Украинцам не хватает денег на хлеб, поэтому многие перестали оплачивать коммунальные услуги. Но теперь должников выселяют из собственных квартир. Чтобы народ не взялся за вилы, местные телеканалы демонстрируют украинцам сюжеты о том, что россиянам живется намного хуже. В то время, когда в украинских новостях показывают истории о спивающихся русских, киевская власть просит, чтобы Россия простила им долги. Мало того, Украина решила попросить самый большой за всю историю кредит МВФ в размере почти шести миллиардов долларов США. Но западным спонсорам надоело кормить Украину. Финансовые аналитики МВФ, изучив киевские отчеты о проделанных реформах, остались недовольны результатами. Поэтому денег от МВФ в ближайшее время не предвидится. На это украинские чиновники начали распродавать госпредприятия.
С некоторых пор Украине поддакивает и Турция. Теперь страны дружат против России. И при каждом удобном случае вспоминают северного соседа. Поругивая Россию, киевские чиновники потихоньку готовят и пути отхода. Видимо, на случай если терпение граждан все-таки достигнет точки кипения и начнется новый кровавый майдан. Пока сценарий отрабатывается на стихийных акциях, одна из них началась в день памяти погибших Небесной сотни. Но кто сказал, что этим все закончится?