Прошлое одиозного нациста Химика связано с наркотиками
Остаться в живых. Эта фраза сейчас для украинских военных должна стать главной. Хотя бы потому, что все районы, где шли боевые действия, усеяны телами погибших. Никто из командиров ВСУ не готов их забирать и предавать земле. И это прямой приказ Киева, который, во-первых, таким образом скрывает информацию о потерях, во-вторых – делает все, чтобы не платить положенные по закону компенсации. В итоге их хоронят российские военнослужащие.
Что еще страшнее, даже погибшие превращаются для Киева в разменную монету. На этой неделе во время обследования территории "Азовстали" наши саперы обнаружили изотермический фургон с заминированными телами убитых боевиков. Те, кто находятся в плену, подтвердили: это была заранее подготовленная провокация. Ее цель – обвинить Россию в намеренном уничтожении тел и не допустить их вывоза для передачи родственникам, чтобы спасти личную репутацию Зеленского, который превратил и "Азовсталь", и сам Мариуполь в настоящую мясорубку для своих боевиков.
Причем на той же "Азовстали" у него были и свои палачи. Один из них – Давид Касаткин по прозвищу Химик. Сейчас он в плену.
Мариуполь. Половина этого общежития пустует уже несколько лет. Комнаты заброшены, но помнят своих хозяев. В одной из них провел свое детство Давид Касаткин, известный как Химик, – командир взвода националистов. Сидел на "Азовстали", а в конце мая сдался в плен.
Внутри нас сопровождают знакомые семьи Химика Давида.
– У него уже семь лет назад была любовь к патчам.
Примерный школьник на семейных фото. А это – тоже он, после сдачи в плен. Покрыт татуировками: свастики и надписи – от "Время убивать" до "Все отнять". На его теле, кажется, нет свободного места. Во всю спину – голова дьявола.
Это он угрожал семье Рамзана Кадырова. И до последнего момента, похоже, чувствовал себя особенным.
Из этой квартиры он переехал пять лет назад. Но некоторые вещи оставил – тут и свидетельство о рождении, и учебники по истории Украины, и школьные дневники. 10 А класс – даже если полистать, учителя делали пометки, что нет заданий никаких.
Он сам, отвечая подписчикам, говорил, что прозвище Химик получил еще в школе – изготавливал наркотики. А потом попал в "Азов".
– Очень тихие были.
– Как издевался над военнопленными, знали? А потом его нашли в мусорном баке?
– Найдете – убьете!
Химик не знал жалости ни к чужим, ни к своим. По данным российских силовиков, он застрелил в спину полковника ВСУ, когда тот пытался сложить оружие, и рядового, который также хотел сдаться и заблудился в катакомбах "Азовстали". А в этом ролике – будни взвода Касаткина. Стреляют с крыш домов, используют гражданских как живой щит.
А это – квартира, где жил Касаткин в последнее время, здесь был пожар. Как сказали местные, "азовцы" сами стреляли. И вот видимых признаков того, что здесь жил "азовец", нет – никаких надписей на стенах.
Был очень самолюбивым: грамоты за первые места в соревнованиях по единоборствам; гордился тем, что его обучали инструкторы НАТО; выкладывал фотографии; хранил газеты со статьями о себе, что принимал участие в соревнованиях.
За свои преступления Давид Касаткин ответит. Как и другие неонацисты. Они предстанут перед судом и получат возможность защищаться. В отличие от тех, кого убивали нацбаты.