Никита Белых попросил разрешения жениться в СИЗО
Кировский губернатор Никита Белых, обвиняемый во взятке в 400 тысяч евро, решил жениться.
Как стало известно РЕН ТВ, 41-летний чиновник уже подал соответствующее ходатайство на разрешение заключить брак в СИЗО, однако одобрят ли его — пока неизвестно.
"Поначалу церемония бракосочетания была запланирована на среду, 27 июля, но мы пока не знаем, разрешит ли следователь", — рассказал РЕН ТВ источник из окружения Белых.
Об избраннице губернатора известно мало. Ей 30 лет, зовут Екатерина, живет в Подмосковье, профессия — творческая.
Сама она дала подписку о неразглашении тайны следствия, поэтому со СМИ общаться не намерена.
"Насколько я знаю, об аресте (Никиты Белых. — Прим. ред.) Катя узнала из СМИ, она уверена, что это недоразумение, но, если Никиту осудят, она будет его ждать, сколько бы ни потребовалось", — рассказала РЕН ТВ подруга Екатерины.
По словам подруги, Катя — человек непубличный, она очень скромна.
"Об их романе знали только самые близкие люди, она не стремилась знакомиться с его друзьями. Это было настолько личное — все их отношения, что это касалось исключительно их двоих", — говорит подруга.
Напомним, Никиту Белых обвиняют во взятке в особо крупном размере. По версии следствия, он получил 400 тысяч евро за то, что обещал поспособствовать "Нововятскому лыжному комбинату" получить государственные инвестиции более чем на 1 млрд рублей. Сам Белых назвал произошедшее "подставой" и провокацией, а полученные деньги предназначались для нужд региона.
Белых рассчитывал в скором времени покинуть СИЗО, но Мосгорсуд отклонил его апелляцию на арест. При этом в суде стало известно о семейном положении кировского губернатора. Он признался, что сейчас находится в разводе и также сообщил, что у него есть трое несовершеннолетних детей от предыдущего брака.
Адвокат Никиты Белых при этом заявлял журналистам, что в паспорте его доверителя нет штампа о разводе с Эллой Белых.
Как выяснилось, еще до задержания Никита Белых планировал расстаться с холостяцким статусом, но этого ему не позволил арест.