"Один на миллион", – близкий друг рассказал, каким был военкор Еремин
Близкий друг военкора "Известий" Еремина Маречек: он был человеком на миллион
Погибший в зоне спецоперации военкор "Известий" Семен Еремин был человеком на миллион, к которому всегда можно было обратиться за советом и помощью, рассказал его друг Даниил Маречек.
"Семен был человеком один на миллион... Это был тот человек, к которому я всегда мог обратиться за любым советом, за любой помощью. Он всегда находил время, всегда был в хорошем настроении. И он никогда не говорил то, что я хочу услышать, а давал ту объективную информацию, которая помогала принять правильное решение, а не удобное", – рассказал Маречек.
По его словам, Еремин обладал особой, природной интуицией и видел мир шире, чем другие люди. Он всегда мог объяснить сложные вещи простыми словами. Аккумулировал вокруг себя большое количество энергии и делал максимально качественно все, за что брался.
"Были всегда люди, у которых кризис веры, которые сомневаются либо в правильности происходящего, либо вообще в том, что это происходит, Семен всегда находил время, чтобы с ними поговорить. Даже если он видит их в первый и последний раз. Но всегда без принуждения, проведя с ним час-два в разговоре, люди вставали с другим взглядом. Он позволял взглянуть на ситуацию под другим углом, не встречая сопротивления", – отметил Маречек.
При этом Еремин был смелым и осторожным человеком, который не рискует там, где этого делать не нужно. В случае прилета он сразу ехал на место и по максимуму старался помочь пострадавшим. Его мужество, хладнокровие и взвешенное отношение к любым ситуациям всегда вдохновляло, добавил друг военкора.
Семен Еремин погиб во время съемки репортажа в зоне спецоперации при атаке FPV-дрона. После второго сброса с беспилотника журналист был ранен, впоследствии он скончался. О его гибели стало известно 19 апреля. Еремину было 42 года.
Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил принять все возможные меры к установлению и привлечению к уголовной ответственности причастных к убийству журналиста.
Официальный представитель МИД России Мария Захарова назвала убийство военкора кровавым преступлением, которое нельзя рассматривать иначе как акт мести за честное выполнение журналистского долга.