Мемориал в редакции "Известий" в память о Еремине утопает в цветах
Мемориал Семену Еремину в редакции "Известий" утопает в цветах. Друзья и коллеги называют военкора настоящим героем. Он стремился первым узнавать о событиях на передовой и рассказывать о них максимально емко, ради чего каждый раз шел на риск. Цветы несут и зрители нашего канала. Они ценили Еремина за его самоотверженность и умение захватить внимание каждым репортажем.
Вместе с профессионализмом и мастерством большого журналиста нашему другу были присущи и лучшие человеческие качества. Те, кто работал с ним, отмечают: Семен всегда был готов прийти на помощь.
"Семен от большинства из нас отличался, был дотошный, докапывался до сути. Лез в самое пекло", – рассказал корреспондент НТВ Илья Ушенин.
"Сема всегда был на связи с командирами, всегда был впереди и пользовался большим уважением. О его гибели мне сообщил один из освободителей Мариуполя. Он был одним из первых, кто туда вошел из представителей федерального канала", – подчеркнул военный журналист НТВ Михаил Чебоненко.
Ежедневно в редакцию "Известий" приходят письма из разных концов страны. В них соболезнования и слова поддержки родным и близким Семена Еремина. Он работал в зоне СВО с самого ее начала. Съемочная группа военкора одной из первых побывала не только в Мариуполе, но также в Волновахе в марте 2022-го, когда наши военные сняли флаг Украины на въезде в город.
За свою работу Еремин был отмечен госнаградами. Среди них медаль ордена "За заслуги перед Отечеством" II. Многие бойцы на передовой лично знали нашего коллегу и друга и теперь обещают отомстить за его смерть. Именем военкора подписывают снаряды, они уничтожают цели на позициях противника.
Семен Еремин погиб во время съемки репортажа в зоне спецоперации при атаке FPV-дрона. После второго сброса с беспилотника журналист был ранен, впоследствии он скончался. О его гибели стало известно 19 апреля. Еремину было 42 года.
Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил принять все возможные меры к установлению и привлечению к уголовной ответственности причастных к убийству журналиста.
Официальный представитель МИД России Мария Захарова назвала убийство военкора кровавым преступлением, которое нельзя рассматривать иначе как акт мести за честное выполнение журналистского долга.