Version: 0.1.0

Разработчики из регионов России создали игру "Сердце Алтая"

Игру создавали при участии научных консультантов из министерства туризма Республики Алтай. Разработчики оцифровали древние находки археологов, предметы обихода и сооружения.

Проникнуться особой атмосферой Горного Алтая теперь можно прямо из собственного дома. Разработчики из разных регионов страны создали компьютерную игру, в основе которой – реальные ландшафты и культура региона. Чтобы придать квесту максимальную реалистичность, создатели проекта отправились в уникальную экспедицию и лично увидели все достопримечательности Алтая. Владислав Тамошаускас оценил результат.

Цветущие поляны иван-чая, снежные барсы и маралы, головокружительная высота и потрясающая красота первозданной природы. Все это Горный Алтай.

Главная героиня новой компьютерной игры – тревел-блогер Арина Демидова. Она приезжает в Горный Алтай, чтобы продолжить дело отца – разыскать затерянный город Алатырского царства и снять увлекательный контент для подписчиков.

"Игра экологичная такая. Без крови, без насилия. Это квест. Мы разгадываем несложные загадки, будем выполнять простые туристические действия. На рыбалку пойти, просто рыбу половить", – заявил руководитель проекта "Сердце Алтая" Данила Ермаков.

"Сердце Алтая" – фактически семейный подряд. Муж-программист, жена-сценарист вместе придумали идею и начали писать сюжет. Вскоре над проектом работала целая команда единомышленников из разных городов страны. Причем до этого момента никто из них на Алтае не был.

Чтобы прочувствовать атмосферу Горного Алтая и перенести ее в виртуальное пространство, разработчики даже организовали геймдев-экспедицию.

"Устойчивый обряд захоронения, стандартный. Лежа на спине в ямке с подогнутыми к верху коленями. Посыпанный красной охрой", – рассказывают в ходе экскурсии.

Игру создавали при участии научных консультантов из министерства туризма Республики Алтай. Разработчики оцифровали древние находки археологов, предметы обихода и сооружения.

"Целью экспедиции было отсканировать с помощью фотограмметрии, когда берете камеру и ходите вокруг какого-то объекта и потом получаете 3D-модель", – заявил участник экспедиции, разработчик игр Константин Кондюков.

Часть персонажей, которые будут встречаться на пути главной героине, заговорят на алтайском языке. Кроме того, от начала и до самого конца игры геймеры будут слышать национальные мотивы.

Музыкант Добрыня Сатин не только зазвучит в проекте, но и станет частью сюжетной линии. В роли сказителя он встретит путников в своем доме – чадыре, чтобы поведать суть алтайского бытия.

"Для нас это не просто персонажи, это люди. Со своими переживаниями, характерами, внутренними конфликтами. Мы решили остановиться на теме культурного кода, обычаях и традициях", – рассказал сценарист проекта "Сердце Алтая" Оксана Ермакова.

"Как в туристическом походе. То есть просто оказаться в какой-то долине там, разбить костерок, пойти на рыбалку, пофоткать зверей. Почувствовать атмосферу и вайб Алтая", – заявил руководитель проекта "Сердце Алтая" Данила Ермаков.

Релиз игры "Сердце Алтая" планируется во время отечественного фестиваля "Игропром", который пройдет 23 и 24 ноября.

Разработчики из регионов России создали игру Сердце Алтая