Пока 3-летняя девочка умирала от голода и жажды в Кирове, ее мать вела прямой эфир о еде
Пользователи "Инстаграма" в комментариях на странице жительницы Кирова, по вине которой погибла ее 3-летняя дочь, рассказали, где она была неделю.
По их словам, 21-летняя Мария была у подруги. По данным телеканала "Первый городской", следователям она заявила, что не могла приехать домой, так как у нее не было денег на такси.
Интернет-пользователи утверждают также, что, пока несчастный ребенок умирал дома от голода и жажды и, как предполагают СМИ, ел стиральный порошок, мать вместе с подругой вели прямые эфиры в "Инстаграме", где показывали процесс приготовления еды.
Напомним, эта жуткая трагедия произошла в одном из домов на улице Щорса. 21-летняя Мария, которая <a href="https://ren.tv/novosti/2019-02-22/otec-3-letney-devochki-kotoraya-umerla-zapertoy-materyu-doma-na-nedelyu-ne-videl" target="_blank">воспитывала дочь одна</a>, оставила малышку дома и поехала развлекаться — ее не было дома с 13 по 20 февраля. Тело девочки обнаружила ее бабушка — в этот день малышке могло бы исполниться 3 года.</p></p>
Как установили следователи, причиной смерти несчастного ребенка стало обезвоживание. Как сообщили в СК, сама мать на допросе вела себя спокойно и хладнокровно. Она заявила, что намеренно закрыла ребенка дома без еды и воды — даже перекрыла краны.
При этом 20 февраля, когда о смерти ребенка еще не было известно, Мария опубликовала на своей странице в "Инстаграме" пост, в котором поздравила девочку с днем рождения и пожелала ей быть "самой счастливой и здоровой", назвала ее "своей жизнью" и "ангелом". При этом в комментариях она принимала поздравления и обещала "зацеловать" ребенка.
Странным и нелогичным поступкам женщины пока объяснения нет. Изначально сообщалось, что тело ребенка обнаружила бабушка, когда пришла в квартиру поздравить малышку с днем рождения. Позднее бабушка в интервью журналистам сказала, что она приехала уже после звонка дочери, которая говорила с ней странно по телефону. Поняв, что что-то случилось, бабушка спросила, жив ли ребенок. Дочь ей ответила: "Нет".