Члены ОНФ рассказали, как им угрожают чиновники-коррупционеры
Грандиозный скандал произошел в Подмосковье. Стало известно, что в обстановке секретности там собирают досье на сотрудников ОНФ. Делают это чиновники, среди которых активисты ОНФ как раз и ищут взяточников и воров. Тот, кто знает, что будет следующим, с помощью компромата и хочет отбиться от ревизоров.
Вычислить и выяснить слабые места активистов Народного Фронта решили подмосковные чиновники. Ну, а как иначе это понимать. По данным газеты "Известия", Кристина Омельченко, заведующая отделом Главного управления территориальной политики Московской области, отправила своему подчиненному список фамилий членов ОНФ с вот такой припиской: "для сбора информации по территориям относительно их деятельности, в том числе персональных данных. Делать нужно неявно, дабы избежать шума и паники".
Без шума, по-тихому то есть. ОНФ - за этой аббревиатурой страшные сны вороватых чиновников, ставшие реальностью, сдувшиеся "золотые парашюты" депутатов, а главный проект Общероссийского народного фронта – "За честные закупки", это уже подсчитанная реальная экономия бюджетных денег.
Да что там дороги, сахалинский губернатор Хорошавин тративший миллионы на женщин. Одна красноярская модель Саша Медведская, только согласно тарифам, получила более 500 000 рублей и новый Лексус в качестве чаевых. А еще дома, квартиры, автомобили, часы – миллионы "заработанные" на службе народу. И давление местных чиновников, которое испытывают на себе активисты во многих регионах с каждым таким громким коррупционным скандалом все сильнее. В Твери общественники из Фронта решили проверить, как людей переселяют из ветхого жилья, как тратят государственные деньги.
"К нам выдвигались требования не критиковать местную власть, хвалить по возможности, а также не выносить больные вопросы на обсуждения на наших мероприятиях", - рассказала член Тверского отделения ОНФ Татьяна Ульянова.
Хвалить власть - того же самого видимо ждут и от подмосковного отделения Общероссийского народного фронта, собирая личные данные.
"Прибегают к таким методам, а именно пытаются собирать информацию, взывают в кабинеты и начинают говорить, как же так, подумайте, вам же еще здесь жить. Но слава богу у ОНФ сильный актив, мы придерживаемся принципа держать удар и идти до конца", - заявил председатель ОНФ Александр Бречалов.
Через несколько часов после того, как переписка подмосковных чиновников была опубликована, на официальном сайте администрации Московской области появилось вот это сообщение:
"Никаких указаний по сбору информации на членов ОНФ в области не давалось. Есть установка Губернатора на конструктивную работу с фронтовиками. Последовательная позиция Общероссийского Народного Фронта по выявлению недостатков на всех уровнях – полезна. Оргвыводы в отношении сотрудников, проявивших самодеятельность, сделаны вплоть до увольнения. Мы заинтересованы в конструктивном взаимодействии с ОНФ".
Собирать и обрабатывать личные данные – да еще без шума, по-тихому – прямое нарушение закона. Мы попытались спросить, знает ли она об этом, но чиновник Кристина Омельченко весь день провела на совещаниях и для комментариев оказалась недоступна.