Version: 0.1.0

Мать бортпроводника Максима Моисеева рассказала об еще одном подвиге сына

Мать бортпроводника Максима Моисеева, который ценой своей жизни спасал пассажиров сгоревшего в московском аэропорту Шереметьево самолета, рассказала о своем сыне.

"На 5 мая ему был 21 год. Он из многодетной семьи, самый старший. У него есть два брата. Учился сначала в кадетской школе, потом поступил в ПЛП в Монино (кадетская школа-интернет с первоначальной летной подготовкой). Отучился там, мечтал стать летчиком. Но поступить в военное училище у него не получилось, чуть-чуть не прошел. Он поступил в Академию водного транспорта. Отучился там год и говорит: "Не могу я, не хочу я быть моряком. Пойду в армию и переведусь в другой институт". Он всегда мечтал быть летчиком, пилотом, с 5 класса. Он отслужил в армии, потом перевелся в Петербургский государственный университет. Одновременно пошел на работу бортпроводником. Он проработал всего 1 год и 1 месяц. Опыт у него маленький", — рассказала Юлия Карева.

Максим Моисеев пытался открыть дверь в горящем хвосте воздушного судна для спасения пассажиров. Эвакуация проводилась через переднюю дверь по надувному трапу. Максим Моисеев находился с пассажирами в горящей хвостовой части лайнера и пытался открыть заднюю дверь для оперативной эвакуации. Однако открыть дверь не получалось. Отважный бортпроводник стал помогать людям покинуть салон и до последнего не выходил из самолета.

"Он до последнего старался спасти людей. Это его стиль. Он был очень добрый, отзывчивый, всегда помогал людям, никогда никого не обижал, никому плохого слова не сказал", — рассказала мать бортпроводника-героя.

О катастрофе женщине сообщил ее супруг: "Мне позвонил муж. В этот время он находился в Рязанской области с младшим ребенком. Сказал, что по телевидению передают и в Интернете пишут, что загорелся самолет Москва — Мурманск. На этом рейсе был Максим. Я так и узнала. Мы поехали искать его по всем больницам".

Женщина отметила, чтоу ее сына присутствовала доброта и уважение к людям: "В нем присутствовала порядочность, смелость, отвага. Самое главное — доброта и уважением к людям".

Максим и до катастрофы совершал героические поступки.

"В Крыму он спас мужчину, который тонул, захлебывался. Ему было 15 лет. Он купался, увидел, что человек захлебывался. Он начал его вытаскивать. Но он не считал это каким-то поступком. Он считал, что так и должно быть. По-другому никак", — рассказала Юлия Карева.

Катастрофа с Sukhoi Superjet 100 произошла в воскресенье вечером в московском аэропорту Шереметьево. Лайнер должен был лететь из Москвы в Мурманск. Спустя 28 минут после взлета командир самолета запросил аварийную посадку. Воздушному судну удалось приземлиться только со второй попытки. При жесткой посадке у самолета надломились стойки шасси, загорелись двигатели. Хвостовая часть сгорела полностью. На борту находились 78 человек, 41 из них погиб.

Мать бортпроводника Максима Моисеева рассказала об еще одном подвиге сына