Готова была порвать за него: что известно о романе убитой общественницы и главы Раменского района
Загадочное убийство 39-летней общественницы Евгении Исаенковой и арест теперь уже бывшего главы Раменского района Подмосковья Андрея Кулакова вызвали широкий резонанс у местных жителей. Как и новость о том, что погибшая женщина и экс-чиновник были любовниками. Об их связи, судя по всему, не подозревали даже самые близкие.
Евгения Исаенкова занимала пост заместителя председателя Общественной палаты Раменского района. Коллеги и друзья погибшей называют ее "правдорубом" и вспоминают, что Евгения была активным, ответственным человеком и всегда была готова прийти на помощь. Эти черты она проявила и в ту роковую ночь - с 1 на 2 мая. Женщина сказала своей 10-летней дочери, что ей нужно отлучиться из дома, чтобы помочь "одному хорошему человеку". После этого общественница села в автомобиль и уехала в неизвестном направлении.
Тело Исаенковой в салоне "Мерседеса" было обнаружено в лесополосе в Раменском 4 мая. Криминалисты нашли на шее убитой следы удушения. По предварительным данным, общественницу душили руками и какой-то тканью - вероятно, колготками или платком. Этот предмет криминалисты на месте преступления не обнаружили. Зато нашли в салоне иномарки ДНК-следы любовника убитой - женатого чиновника Кулакова. Подозрение правоохранителей сразу пало на него. Причастность экс-главы района подтвердила и проверка на полиграфе, сообщили в ГСУ СКР по Московской области.
Адвокат Кулакова счел эти улики недостаточными и просил отпустить своего подзащитного под залог в полтора миллиона рублей. Однако накануне Бабушкинский суд заключил бывшего главу Раменского района под стражу до 7 июля.
Сам Кулаков категорически отрицает все обвинения. Он признался, что с Исаенковой его действительно связывали интимные отношения, только виделся он с ней последний раз 29 апреля - за несколько дней до убийства. Он также уверен, что в салоне автомобиля есть генетические материалы других людей.
По словам знакомых Кулакова и Исаенковой, общественница всегда защищала чиновника в соцсетях от нападок и "готова была за него порвать".
"Большинство знакомых Кулакова узнали о его романе только после ареста. Он тщательно скрывал свои амурные дела. После случившегося я стал анализировать поведение Евгении и понял, что она к нему действительно неровно дышала", - приводит "МК" слова знакомого Кулакова.
Собеседник рассказал, что чиновник пытался сглаживать все конфликты в соцсетях. Евгения же, наоборот, не стеснялась в выражениях, отвечая оппонентам любовника. В комментариях к постам она писала, что "Андрей Николаевич - исключительно порядочный и благородный".
В окружении Исаенковой говорят, что убить женщину таким способом мог только близкий человек, которому она доверяла. Знакомые Кулакова сомневаются в том, что чиновник на такое способен.
"Если Кулаков и убил Исаенкову, то мотивом мог послужить шантаж со стороны Евгении. Она ведь была его правой рукой, знала обо всех его делах", - рассказал один из коллег подозреваемого в убийстве общественницы.
Не исключено, что между любовниками разгорелся конфликт на почве ревности. По некоторым данным, незадолго до преступления супруга Кулакова узнала о его изменах и, возможно, просила порвать отношения с любовницей. Есть версия, что Исаенкова могла припугнуть чем-то Кулакова, чтобы он ушел из семьи. Известно, что общественница также состояла в законном браке с состоятельным банкиром. Однако, со слов знакомых, они давно стали друг другу чужими людьми и не разводились только из-за дочери.
"Странно, что бывший муж погибшей не попадает под подозрение - вот у кого мог быть мотив убить Исаенкову из ревности", " Исаенкова была хрупкой женщиной. Кулаков - крепкий, здоровый мужик - мог ее случайно придушить, а потом испугался и убежал", - выдвигают свои версии случившегося пользователи Сети.
Поставить точку в этой запутанной истории смогут только правоохранители. Расследование уголовного дела об убийстве общественницы продолжается.