Version: 1.0.2

Вышедший на свободу скопинский маньяк не явился домой в срок

Тем самым он нарушил предписания правоохранительных органов, которые должен был выполнять в рамках административного надзора после освобождения.

Вышедший на днях на свободу Виктор Мохов, известный как "скопинский маньяк", не приехал в назначенный срок в свой дом на Октябрьской улице города Скопина. 

Как ранее стало известно РЕН ТВ, до истечения 4 марта, до есть до конца вчерашнего дня, он должен был вернуться в свой родной дом в Скопине в Рязанской области

Тем не менее, как передают корреспонденты РЕН ТВ с места событий, дома он так и не появился. Ранее в распоряжении РЕН ТВ оказалось предписание правоохранителей только что вышедшему на свободу 70-летнему насильнику. Мохов обязан вернуться в Скопин. Кроме того, в течение трех рабочих дней ему надо обратиться в местный отдел полиции для постановки на учет. За ним установлен 6-летний административный надзор. Пока неизвестно, куда направился печально известный преступник после освобождения из тюрьмы.

Помимо журналистов, около дома Мохова дежурили и сотрудники правоохранительных органов, которые также ожидали появления маньяка.

В 2000 году слесарь Виктор Мохов похитил девушек 14 и 17 лет и почти четыре года удерживал их в подвале в городе Скопин. Одна из них, находясь в неволе, дважды рожала от него, однако маньяк отбирал детей. Он морил жертв голодом, избивал резиновым шлангом, держал без света и распылял в подвале слезоточивый газ. Девушкам случайно удалось передать на волю записку, 4 мая 2004 года они были освобождены.

Мохова приговорили к 17 годам колонии строгого режима. Этот срок был сокращен до 16 лет и 10 месяцев из-за изменений, внесенных Пугачевским районным судом летом 2012 года.

РЕН ТВ также публиковал характеристику, которую дали Мохову в саратовской исправительной колонии. В ней говорится, что за маньяком необходим постоянный контроль. Маньяк не продемонстрировал никакого желания участвовать в лагерной жизни арестантов, был и остается очень хитрым.

Мохов также не выразил никакого раскаяния. 

Скопинский маньяк остался лжив, хитер и не раскаялся в преступлении