Version: 1.0.2

РЕН ТВ собирает средства на спасение маленькой Полины

Давайте все вместе поможем Полине. Для этого достаточно отправить СМС на короткий номер 8888. В тексте указать любую сумму

Рядом с дочерью мама всё время в маске, под которой прячет слёзы, и только во время интервью маску снимает и слёз не стесняется.

Это – Полина всего 7 месяцев назад. Яркая улыбка, длинные волосы и тюльпаны. Сейчас вместе с волосами после химиотерапии выпали ещё и ресницы.

"Были моменты, когда муж приходил в больницу, я отдавала ему ребёнка, а сама уходила и плакала В смысле, повыть надо было. Потом выдыхала, выкрикивала это всё, приходила обратно, забирала ребёнка и возвращалась в больницу", - рассказывает мама Полины Лилия Прудкая.

Нейробластома – коварная и опасная опухоль, да ещё и четвертой стадии. Пронизывает метастазами весь организм, словно высасывает все жизненные силы. Даже просто встать на свои резко похудевшие ножки для Полины уже – маленький подвиг, но в больших и выразительных глазах какая-то взрослая собранность.

"Она очень-очень взрослая, выглядит маленькой, а внутри ей лет 13, я точно бы дала. Я приняла её болезнь, но не приняла её исход", - заявила мать.

При крайне низком уровне лейкоцитов диета у Полины очень строгая. Нельзя ничего без термической обработки. Ни яблок, груш, ни любимого винограда. А так хочется торта, что на прогулке по больничным коридорам можно вдруг остановиться и заплакать.

По словам онкологов, самое важное - ответ организма на лечение. И хрупкая, на первый взгляд, Полина выдержала всё: пять курсов химиотерапии, операцию по удалению опухоли, трансплантацию костного мозга. Метастазы ушли, организм почти чист. "Почти", потому что опухоль может вернуться, и новой встречи с ней девочка уже не переживёт. Консилиум вынес решение: необходима иммунотерапия. Лекарство научит организм девочки самостоятельно находить клетки опухоли и уничтожать их.

"Если мы используем этот препарат у Полины, то у неё есть все шансы на хорошую, длинную жизнь. Учитывая то, что время поджимает, а препарата в настоящий момент нет, то по всем канонам мы можем начать на 90-е сутки после трансплантации", - объяснил детский врач-онколог НМИЦ онкологии имени Блохина Гарик Сагоян.

Вот только единственный существующий сейчас на рынке препарат пока в России не зарегистрирован. Семья должна приобрести его сама. Но цена повергает в шок, сравнимый с тем, что был при новости о болезни. 11 миллионов 226 тысяч 362 рубля.

Вся надежда Полины вернуться домой, в Воронеж, и пойти с папой и мамой на речку, покататься на самокате, снова жить - сейчас только на людей неравнодушных, телезрителей РЕН ТВ и жертвователей фонда WorlVita. 

11 миллионов – просто гигантская сумма по нынешним временам, но Полина смотрит своими пронзительными глазами сейчас именно на нас с вами. И очень просит помочь, сделать так, чтобы всё в её жизни наконец-то стало хорошо.

Давайте все вместе поможем Полине. Для этого достаточно отправить СМС на короткий номер 8888. В тексте указать любую сумму. Есть и другие способы перевода - они на нашем сайте. Большое спасибо!

РЕН ТВ собирает средства на спасение маленькой Полины