Топор рассказал, почему не отвечал на удары бывшего тренера
Боец поп-MMA Максим (Топор) Щербаков утверждает, что не стал отвечать на удары своего бывшего тренера Альберта Кармазяна после поединка с Максимом Новоселовым, потому что не может вести бои вне ринга из-за условного срока.
"Я понимал всю ответственность, потому что мне вообще нельзя драться вне ринга. Все видели мою ситуацию, когда я заступился за девушек на улице и меня чуть не посадили. Сейчас я нахожусь на условном сроке, мне вообще драться нельзя. Поэтому здесь – по-любому", – заявил Топор.
Боец считает произошедшее беспределом. По его словам, вопрос с Кармазяном "он обязательно решит сам".
"Это вопрос мой и касается меня, моего имени, меня оклеветали, и я за это у него спрошу", – подчеркнул Топор.
Бой состоялся 28 января. Новоселов в начале поединка дважды отправил Топора на настил. Бой завершился техническим нокаутом на 52-й секунде второго раунда.
Сразу после поединка наставник избил Топора на глазах у его жены и друзей. Кармазян обвинил спортсмена в сознательном "сливе" поединка, после чего сломал ему нос.
Отметим, что дискуссия, действительно ли Щербаков "хотел проиграть" поединок Новоселову, не стихает уже вторую неделю. Тренер Альберт Кармазян не стесняется в выражениях и к Топору, и к его сопернику Новоселову.
Второй, кстати, в одном из недавних интервью "разбил" версию Кармазяна, пояснив, что в данном бою кто бы то ни было мог выйти в победители только за счет его поражения.
Накануне стало известно, что Топор обратился в правоохранительные органы.