Подозреваемый в ограблении вдовы Градского раскрыл подробности
Уроженец Таджикистана Умеджон Жабборов, подозреваемый в разбойном нападении на вдову композитора Александра Градского Марину Коташенко, раскрыл детали правонарушения.
По предварительным данным, именно Умеджон на белом мерседесе подхватил группу грабителей в Апрелевке. Его бывшая супруга рассказала, что в ограблении Жабборов участвовал втемную.
По ее словам, мужчину позвали просто один раз "потаксовать" – забрать в определенное время определенных людей из одного места. Кто это, чем они занимаются, и остальную информацию он не знал. Был в курсе только одного, что после данной поездки ее "заказчики" простят ему долг в 150 тысяч, пишет КП.
"Насколько я понимаю, он этих людей знал, видел несколько раз, понимал, кто они. Ему сказали: поработаешь таксистом один раз, а мы тебе долг закроем – 150 тысяч рублей. Мол, заберешь людей в такое-то время в таком-то месте. Но он не знал, что станет соучастником ограбления", – рассказала женщина.
Экс-супруга сообщила, что, со слов Умеджона, в его мерседес грабители уже сели без масок.
"С собой у них была только одна небольшая спортивная сумка. Поэтому Умед не понимает, как в ней могли лежать 100 миллионов рублей", – подытожила женщина.
Сейчас Жабборов находится под арестом до 16 марта. Местонахождение остальных участников нападения на Коташенко неизвестно.
Об ограблении вдовы Александра Градского стало известно в ночь на 17 января. Известно, что преступники подстроили ДТП, когда женщина ехала по Центральной кольцевой автодороге.
Как только Коташенко остановилась, мужчины сели в ее авто и, угрожая расправой, заставили вернуться домой, в загородный коттедж. Они украли оттуда большую сумму – 100 миллионов рублей.
После этого вместе с вдовой Градского уехали. Они заставили ее довезти их до Апрелевки, а после пересели в белый мерседес и уехали в сторону Москвы, оставив свою жертву.
Источник РЕН ТВ сообщил, что нападение было тщательно спланировано. Не исключено, что о крупной сумме наличности грабителям рассказал кто-то вхожий в дом покойного Градского.