Прокурор по делу экс-главы Раменского района: "Он заметал следы"
Прокурор отдела гособвинителей прокуратуры Московской области Диана Богатырева рассказала корреспонденту РЕН ТВ, что Кулаков, по версии следствия, профессионально заметал следы совершенного им преступления.
"Он хорошо заметал следы преступления. Об этом и говорится в обвинении. Основной мотив - это ссора, произошедшая после интимной близости между Кулаковым и Исаенковой в ее автомобиле, на фоне того, что он (Кулаков) не уходит из семьи и не женится на Исаенковой. Кулаков - единственный подозреваемый, никакой тени сомнения нет", - рассказала Богатырева.
Сторона обвинения до сих пор придерживается версии, что Кулаков без проблем мог уйти из квартиры, когда члены семьи уснули, и вышел из подъезда через пожарный выход, таким образом, оставшись незамеченным от камер и глаз консьержки. Также она утверждает, что после убийства Исаенковой Кулаков пришел в квартиру, которую они арендовали с Евгенией для встреч, и сделал тщательную уборку. Следователей очень удивило, что на поверхностях даже не было пыли и отпечатков. Никаких следов также не было обнаружено и на автомобиле убитой, все было тщательно очищено. Но под ногтями Исаенковой обнаружили ДНК Кулакова. Сам обвиняемый в свою защиту говорил, что незадолго до пропажи возлюбленной между ними была близость.
Сегодня на допросе в Подольском суде вновь присутствовала супруга Андрея Кулакова Юлия и его несовершеннолетний сын Владимир. Они продолжают настаивать на невиновности главы семьи, утверждая, что он был дома в день убийства и не покидал квартиру. Супруга рассказала, что Исаенкова не вызывала у нее ревности, так как она верила мужу, что между ними ничего нет.
"У нас были хорошие отношения", - заявила Юлия.
Но в какой-то момент разнервничалась и заплакала, а Кулаков сразу закрыл лицо руками. Она добавила, что о смерти Исаенковой узнала 4 мая 2019 года.
"Муж разговаривал по телефону, на нем лица не было, он сказал мне: "Исаенкову убили!"" - вспоминает она.
16 мая 2019 года в день похорон любовницы Кулаков пришел домой пьяным и сообщил жене, что проводил Евгению в последний путь.
Прокурор также зачитала необычные письменные показания супруги Кулакова, в них Юлия считала, что любовница мужа могла использовать какую-то магию, потому что все в их семье стали болеть.
Кулакова не сомневается в невиновности своего мужа и считает, что Исаенкова могла кого-то вывести из себя, что и привело к ее гибели.
"Исаенкова такая женщина, она пользовалась отношениями, я думаю, она могла довести кого-то", - заявила жена.
Что еще больше удивило присутствующих в суде, это переписки Юлии с друзьями, которая говорила им, что после праздника 1 Мая у нее "полный провал в памяти", это натолкнуло прокурора на то, что Кулакова могла не помнить точно, был ли дома её муж в ту ночь, когда пропала Исаенкова. А Юлия заявила, что это была лишь шутка.
Юлия Кулакова отказалась от общения с журналистами, сказав лишь, что в СИЗО она к мужу не ходит.
"Это не пионерский лагерь!" - ответила она.
Также на допросе присутствовала коллега Исаенковой Анастасия Пачкун. Она рассказала суду, что у Евгении наблюдались проблемы с эмоциональным состоянием.
"Во время нашего совместного отдыха в Турции что-то с ней (Исаенковой) случилось. Начались панические атаки, стала задыхаться. Она много разговаривала с российскими врачами. Когда вернулась в Россию, начала активно заниматься своим здоровьем", - рассказала Пачкун.
Что точно могло послужить такому состоянию, угрозы в адрес Евгении или проблемы на работе - ответить сложно.
Напомним, 23 декабря 2021 года Московский областной суд отменил оправдательный приговор Кулакову от 15 ноября прошлого года на основании коллегии присяжных и постановил направить дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции с новым составом присяжных. Судьи согласились с доводами прокуроров о том, что во время разбирательств были допущены нарушения.
Евгения Исаенкова была найдена мертвой в мае 2019 года. Ее тело обнаружили в салоне Mercedes. Криминалисты установили, что чиновница была задушена. Кулаков был задержан по подозрению в совершении преступления.
Выяснилось, что экс-главу Раменского и Исаенкову связывал долгий роман, при этом у обоих были семьи. По некоторым данным, последняя переписка любовников была не из приятных: Исаенкова якобы угрожала Кулакову разорвать отношения. При этом Кулаков настаивал на своей невиновности.