Version: 0.1.0

Друзья семьи Баталова рассказали о мошенничестве Дрожжиной и Цивина

Друзья семьи актера Алексея Баталова рассказали в суде, как они узнали о мошенничестве, совершенном артисткой Натальей Дрожжиной и ее мужем Михаилом Цивиным, в отношении имущества Гитаны Леонтенко и Марии Баталовой. Более того, по словам свидетеля, Михаил Цивин продолжает получать деньги за сданную им квартиру в аренду, принадлежащую Марии Баталовой, несмотря на то что имущество вдове и дочери актера вернули обратно.

Галина Сливинская, допрошенная в Замоскворецком суде в качестве свидетеля, рассказала, что супруги Дрожжина и Цивин приходили домой к Леонтенко слишком часто. 

"Отношения у них были нормальные. Когда я приходила, они сидели, общались. Все казалось со стороны нормальным", – рассказала Галина Сливинская.

О том, что случилось в семье Баталова, Сливинская узнала от Гитаны Леонтенко.

"Я приехала, она (Гитана) была очень испугана, говорила, что не понимает, как все имущество оказалось в руках Дрожжиной и Цивина, сказала, что с их с дочерью Машей счетов также сняты все деньги", – сообщила она.

После Леонтенко пришлось вызывать скорую. 

"Медицинской карточки дома не нашли, оказывается, она была у Дрожжиной. Все это очень странно и непонятно", – сказала Сливинская.

На следующий день Гитана Леонтенко и Мария Баталова приехали к нотариусу отозвать доверенность. 

"Маша осталась сидеть в машине, к ней подошел Цивин и начал на нее кричать! Говорил: "Ты еще пожалеешь!" рассказала она.

По словам Галины Сливинской, Леонтенко требовала у Цивина ключ от банковской ячейки, в которой были личные вещи ее покойного мужа. Цивин ей ключ не давал.

Ранее представитель семьи Баталова Сергей Лукин рассказал РЕН ТВ, что ключ от ячейки получить удалось, но внутри уже ничего не было. Также Сливинская рассказала, что у Марии Баталовой словно было какое-то предчувствие, что может что-то случиться.

"После смерти Алексея Владимировича Маша очень боялась, что что-то произойдет. Когда к ним приходили Дрожжина и Цивин, она (Мария) всегда звала меня на кухню, отдельно ото всех", – рассказала Сливинская.

Еще один свидетель Константин Кучерян рассказал, что внимание Дрожжиной и Цивина к семье актера было очень назойливым, к тому же его очень удивила грубость Цивина. 

"До смерти Алексея Владимировича я редко видел подсудимых. Когда он лег в больницу, Цивин и Дрожжина начали принимать активное, даже назойливое участие. Однажды Гитану Аркадьевну забрали в больницу, Маша просила меня помочь ей элементарно дойти до уборной. На следующий день пришел Цивин и грубо заявил: дом Баталовых – не проходной двор!" – сообщил он.

Эти слова удивили Кучеряна.

"Однажды Гитана Аркадьевна позвонила мне и сказала: что-то здесь не чисто! Попросила узнать в МФЦ, что с имуществом Марии. Открыли сайт налоговой, на котором было указано, что имущество ей не принадлежит. Все оформлено на Дрожжину", – рассказал суду Кучерян. "Ведь Гитана начала все понимать, когда Дрожжина предложила ей оформить опеку над дочкой Машей. Как такое вообще при живой матери возможно?" – заключил он.

Всех присутствующих в судебном заседании очень удивил тот факт, что Михал Цивин до сих пор получает деньги с квартиры Марии Баталовой в 1-м Самотечном переулке, которую он ранее сдал в аренду, и это несмотря на то, что все имущество Марии Баталовой вернули обратно по решению суда.

Напомним, в 2019 году шли разбирательства с наследством актера Алексея Баталова. У вдовы артиста Гитаны Леонтенко и тяжелобольной дочери отобрали все, что оставил им Баталов. Были задержаны артистка Наталья Дрожжина и ее муж Михаил Цивин. Вдова актера рассказала, что подписала "под влиянием обмана" договоры пожизненного содержания, на основании которых Дрожжина получила право распоряжаться собственностью.

По данным следствия, вдова и дочь известного актера лишились доли в четырехкомнатной квартире, мастерской, еще одной квартиры и крупной денежной суммы. По результатам изучения материалов дела прокуратура потребовала дать уголовно-правовую оценку действиям нотариуса, который изготовил договоры пожизненного содержания с иждивением. Отмечается, что он удостоверял подписи потерпевших без их присутствия.

В апреле прошлого года Замоскворецкий суд Москвы удовлетворил иск прокуратуры в интересах дочери актера Алексея Баталова о признании недействительными договоров пожизненного содержания с иждивением, заключенных с артисткой Натальей Дрожжиной. Все наследство семье актера вернули обратно.

Дрожжину и Цивина обвиняют по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере, совершенное группой лиц по предварительному сговору, повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение). Свою вину они не признали. 

Нотариус Дмитрий Бублий обвиняется по ч. 5 ст. 33, ч. 4 ст. 159 УК РФ (пособничество в совершении мошенничества группой лиц по предварительному сговору, совершенное в особо крупном размере и повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение) и ч. 1 ст. 202 УК РФ (злоупотребление полномочиями частным нотариусом). Он признал свою вину частично.