Адвокат экс-главы Раменского о втором суде: "Нет новых доказательств"
Артем Сарбашев, адвокат обвиняемого в убийстве любовницы экс-главы Раменского района Московской области Андрея Кулакова, рассказал "Известиям", что на повторном судебном процессе не было новых доказательств по делу.
"Нет, никаких новых доказательств не предъявлено. Дело рассматривается уже повторно, и это рассмотрение завершено. Завершено следствие, завершены прения сторон, и даже завершено последнее слово подсудимого. Сейчас мы на той стадии, когда суд приступит к формированию вопросов, которые будут заданы присяжным заседателям, и они удалятся уже для вынесения вердикта", - рассказал Сарбашев.
"Никакого следствия не проводилось, вот этот материал, вот это вот уголовное дело, как оно было завершено в период расследования, так оно и поступило в суд и в первый раз, и таким же оно осталось и сейчас тоже, при повторном рассмотрении. Поэтому там ничего не могло появиться кроме того, что стороны в открытом процессе предоставляли", - отметил защитник.
По его словам, на втором процессе была использована детализация звонков.
"Сторона защиты опиралась на алиби и на детализацию телефонных переговоров, которые, действительно, раньше не оглашались, а в этом процессе они оглашаются", - подытожил Сарбашев.
Напомним, Евгения Исаенкова была обнаружена мертвой в мае 2019 года в машине Mercedes. Выяснилось, что она была задушена. Кулакова задержали по подозрению в совершении преступления.
Оказалось, Кулакова и Исаеву связывал долгий роман, хотя оба были в браке с другими людьми. По предварительным данным, последняя переписка любовников была не очень приятной: Исаенкова якобы угрожала Кулакову разорвать отношения.
Кулаков отрицает свою виновность. В октябре прошлого года суд вынес ему оправдательный приговор. Но в декабре 2021 года Московский областной суд отменил его и направил дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции с новым составом присяжных из-за нарушений, допущенных в первом процессе.
Например, у одного из присяжных ранее была судимость, этот факт был скрыт, также у родственницы другого присяжного было несколько судимостей.