Экс-чиновника заподозрили в "загробной коррупции"
В Нижегородской области бывшего высокопоставленного чиновника заподозрили в коррупции. Якобы он прикрывает очень прибыльный бизнес - ритуальные услуги.
В месте, где обычно шуметь не принято, в этот раз громко кричат и требуют ответов. Мужчинам недавно пришлось столкнуться с сервисом этих сотрудниц. И методы ведения дел их совершенно не устроили.
– Человек жалуется на то, что невозможно обратиться к другой ритуальной компании на копку именно могилы, кроме ИП «Назаровой», скажите, это правда?
– Нет. У нас они копают.
– Нагло врёт, на камеру.
У Дениса умерли родственники. Ему предстояли рядовые для таких случаев процедуры. Регистрация смерти, покупка необходимых предметов, поиск места на кладбище и подготовка могилы. При заказе последнего пункта он услышал странные указания.
«Меня отправили на Энгельса, 42, сказали оплатить квитанцию, и только после этого выкопают могилу, я спросил, может быть, своими силами смогу, друзья, родственники выкопают. Они мне не разрешили этого делать», - говорит клиент фирмы Денис Гаврилин.
Обращаться в другие ритуальные агентства именно за этой услугой тоже запретили. По словам мужчины, это явное нарушение антимонопольного законодательства или вовсе беспредел, который, оказывается, длится не один год. Наталье воспользоваться услугами пришлось несколько лет назад. Ей также настойчиво посоветовали обратиться в ту самую организацию.
«Нам сказали приехать на Энгельса и заплатить госпошлину, шесть тысяч. Мы заплатили. Вообще у нас в Балахне все платят, кто бы ни умирал, все идут туда, на Энгельса именно», - отметила Наталья.
И хоть администратор кладбища уверяет, что монополии нет, советы никто не дает, сотрудники других фирм также подтверждают, что копать им не дают.
Они не просто запрещают, а еще и завышают цену на услугу. За каждую могилу шесть с половиной тысяч рублей. По словам клиентов, которым пришлось заплатить, фамилия владелицы предприятия совпадает с фамилией депутата городской думы и бывшего начальника департамента ЖКХ Владимира Назарова. Говорят, что жена. Муж, видимо, постарался, настроил потоки еще будучи при должности, теперь ушел, а схема до сих пор действует. Своё участие он, конечно, отрицает.
На словах все свободны, делают, как и что хотят. А на самом деле данные людей появляются в журнале той самой фирмы еще до появления на пороге их родственников. Значит, передают, а после направляют или, как они говорят сами, советуют. Других копателей якобы не пускают. Недовольство клиентов в этот раз на криках и вопросах, которые так и остались без ответов, не закончится. Они уже ищут свидетелей и других пострадавших, будут писать коллективное заявление и доказывать свою правоту.