Version: 1.0.2

Сын убитой подростками-насильниками женщины: Я знаю их с детства

Журналисты РЕН ТВ побеседовали с 17-летним сыном женщины, зверски убитой двумя подростками в деревне Селенки (Темкинский район Смоленской области). 

Юноша отметил, что его мать никому не делала зла:

«С матерью у меня были хорошие взаимоотношения. Мама была сама, по сути, хорошим человеком, никому не делала зла. Она была воспитателем».

По словам молодого человека, он хорошо был знаком с подозреваемыми:

«Убийц, если их так можно назвать, я знаю с детства. Мы учились в одной школе. Много времени с ними проводили, но чаще всего я старался с ними не общаться, особенно в последнее время. Где-то года 2-3 я их избегал, не разговаривал с ними, не поддерживал контакт».

Парень отметил, что в последнее время он старался не общаться с подростками, которые встали на преступную тропу:

«Они сами по себе делали не очень благие поступки, вели себя неподобающе. Мне воспитание не позволяло с ними общаться. Мне не нравилось такое отношение ни ко мне, ни к другим людям. Я не считаю дозволительным, чтобы кто угодно мог зайти в мой дом, сделать все, что хочет, сжечь его. Мой дом – это моя крепость. Никто не имеет права посягнуть на мою собственность». 

Шокирующее по своей жестокости преступление произошло в деревне Селенки. По данным РЕН ТВ, двое подростков, 16 и 17 лет, напали на 38-летнюю женщину, которая работала воспитателем в детском саду. Злоумышленники затащили ее в дом и изнасиловали. Изверги изначально хотели отпустить жертву. Она успела выйти из дома и дойти за забора. До выхода ей оставалось несколько шагов. К тому моменту преступники передумали – они решили избавиться от женщины. Изуверы догнали потерпевшую, повалили ее на землю и задушили шнурком от куртки. Убийцы выбросили тело на улицу и были задержаны на следующий день.

По некоторым данным, оба задержанных были судимы за кражи, они состояли на учете в полицейском отделе по делам несовершеннолетних. Оба парня могли принадлежать к запрещенной в Российской Федерации субкультуре АУЕ, приверженцы которой романтизируют тюремные порядки в жизни.