Юг Европы отвергает договор по миграции из Брюсселя
Демократическая партия Соединённых Государств Америки поощряет нелегальную миграцию в расчёте на то, что понаехавшие проголосуют за тех, кто позволяет им жить за чужой счёт.
Чиновники Европейского союза, вовсе никем не избираемые, следуют той же политике в расчёте на то, что получат в своё распоряжение готовых расправляться с любым, кто поднимет голову.
На саммите Южной Европы в Пальма-де-Майорке представители Испании, Италии, Греции, Мальты приняли декларацию, отвергающую подготовленный Европейской комиссией Глобальный договор по миграции. По их мнению, облегчить судьбу юга Европы, захлёстнутого потоком беженцев, можно только полным запретом пересечения границ ЕС вне установленных пропускных пунктов или без документов.
Ранее договор отвергли также Польша, Венгрия и Чехия: они в принципе не согласны принимать у себя беженцев, принадлежащих к чуждым культурам. Еврокомиссия же считает, что все мигранты имеют право на убежище в ЕС.
Открытым текстом напоминаю: изрядная часть ЕС — прежде всего Германия — уже несколько лет захлёстнута волной преступности беженцев из арабских стран, где почти десять лет назад с подачи СГА начались террористические перевороты, издевательски названные "арабской весной". Дошло до запрета публично упоминать в ЕС происхождение грабителей, насильников, убийц…
Понятно, не помогло. Не зря руководительница французского «Национального объединения» Марин Жан-Марична Ле Пен открытым текстом назвала предлагаемый договор о миграции самоубийством Европы. Он усилит поток беженцев и что ещё страшнее — террористов под видом беженцев: те понаехавшие преступники, кого удаётся проверить, по большей части как раз из запрещённых организаций.
Во Франции уже второе поколение беженцев даже не пытается вписаться в местную жизнь, а живёт пособиями да грабежами. В точности по завету Андрея Вадимовича Макаревича: «не стоит прогибаться под изменчивый мир — пусть лучше он прогнётся под нас».
Кстати, отечественным либероидам вроде Андрея Вадимовича тоже не нравится окружающий их народ — точь-в-точь как брюссельским чиновникам.