Одессу вновь убивают
Очередная годовщина массового убийства жителей Одессы боевиками террористической группировки «Украина» впервые прошла без публичных акций.
Областная военная администрация ввела в Одессе затяжной комендантский час — с вечера 1 мая до пяти часов утра 3 мая. Соответственно уже привычные памятные действия вроде возложения цветов у Дома профсоюзов невозможны.
Открытым текстом напоминаю: 2 мая 2014 года прошло тщательно спланированное демонстративное устрашение противников государственного переворота, совершённого в результате Майдана в Киеве.
По недавно всплывшим данным, неделей ранее план преступления обсуждён на совещании у Турчинова, тогда незаконно исполнявшего обязанности президента, а приезд в Одессу нескольких сот боевиков из числа фанатов харьковской футбольной команды «Металлист» оплатил главный рейдер всея Украины тогдашний гауляйтер Днепропетровской области Коломойский.
Тщательно рассчитанными драками в центре города основные силы антимайдановцев оттянуты от Дома профсоюзов, где на площади Куликово поле стоял антимайданный палаточный лагерь. Оставшихся в лагере загнали в здание, куда с заднего входа уже проникли боевики. Они убили многих активистов и подожгли их тела, дабы скрыть улики, поскольку ещё не были уверены в своей безнаказанности. В возникшем пожаре и при попытках спастись от него погибло ещё несколько человек. Всего жертв, по официальным данным, сорок восемь.
Открытым текстом сообщаю: многие выжившие в бойне и пожаре арестованы и впоследствии осуждены по заведомо ложным обвинениям. Все виновники и соучастники преступления остались безнаказанными. Не удивительно, что сейчас, когда уничтожение террористической группировки «Украина» уже неизбежно, её деятели панически боятся любого напоминания об одном из первых своих злодеяний.
Открытым текстом обещаю: никто не забыт, ничто не забыто, никто из жертв не останется неувековеченным, никто из пока живых преступников не скроется безнаказанным. Да и зарубежным организаторам, вдохновителям и покровителям террора рекомендую заблаговременно продумать просьбы о снисхождении на предстоящем историческом суде.