Version: 0.1.0

С корабля бегут не крысы, а кролики

Андрей Добров
Господин Яценюк показал нам всем пример настоящего безумия.

Киевские власти заявили, что история с голландским референдумом никак не повлияет на процесс вхождения Украины в Европространство. Но произошло событие, которое показало - крысы начали покидать тонущий незалежный корабль. Вернее не крысы, а кролики.

Премьер-министр Арсений Яценюк, выступая в программе "10 минут с премьер-министром" вдруг заявил, что он подает прошение о своей отставке. Ее рассмотрят уже в ближайший вторник на заседании Верховной Рады.

Далее Яценюк художественно рассказал о причинах - это правительственный кризис. О своей самоотверженности. И о том, что отныне он видит свои задания шире, чем полномочия руководителя правительства. А шире - это только у президента. Фактически Яценюк дал понять - он не собирается покидать политику и на будущих выборах выставит свою кандидатуру на пост президента страны. Думаю, в этом месте сами украинцы ошарашенно сглотнули.

Но это не просто отставка премьера. За ней должна быть и отставка всего кабинета министров. Скорее всего, она уже согласована со всеми киевскими хищниками - кому ножку, кому шейку, а кто будет обгладывать мелкие косточки. Место самого Яценюка получит нынешний спикер Верховной Рады, член Блока Петра Порошенко Владимир Гройсман. Гройсман до 27 февраля 2014-го был восемь лет мэром Винницы, тихо сидел себе там и занимался обустройством города, пока Яценюк не пригласил его вице-премьером.

Поначалу Гройсман был сторонником Тимошенко. Потом Яценюка, потом перешел в блок Порошенко, то есть политическое кредо у него классическое - всегда! Думаю, уже на следующей неделе мы узнаем, грядут ли какие-то измнения на Украине. В первую очередь нас интересует - сдвинется ли теперь с мертвой точки минский процесс - когда политические игры Яценюка вокруг них, вроде как уже не актуальны. Но еще несколько слов о кролике - как называли Арсения Яценюка сами украинцы.

Господин Яценюк показал нам всем пример настоящего безумия. Начиная прямо с Евромайдана, когда он заявил, что если кровопролитие не будет остановлено, то он готов возглавить атаку на милицию и получить пулю в лоб.