Обвиняемый в убийстве любовницы экс-глава Раменского: Она была угрозой
Сегодня в Подольском суде состоялись прения сторон по уголовному делу бывшего главы Раменского района Андрея Кулакова, обвиняемого в убийстве подчиненной и любовницы Евгении Исаенковой. Как сообщает корреспондент "Известий", поддержать Кулакова на заседание пришли его родные, в том числе и его жена.
Обвиняемый в обращении к присяжным в своем последнем слове заявил, что знал Исаенкову 7 лет и только потом понял, что "она была угрозой для его и его репутации".
"Мы часто ссорились. Но все же планы на совместное проживание у нас были", - сказал Кулаков.
Кроме того, Кулаков и Исаенкова не исключали возможности проживания ее несовершеннолетней дочери вместе с ними.
"Чудовищная ложь, ничем не подтверждённая. Люди! Я не мог совершить это преступление, я не виноват! Единственное, в чем я считаю себя виновным, это в том, что я совершил такой поступок в отношении своей семьи, за это я прошу прощение у них! Она (Исаенкова - прим.) как сотрудник была для меня ценной. Мне было известно далеко не все, чем она занималась. Учитывая ее характер, как она спонтанно принимала решения, не думая о последствиях, я не исключаю, что ее мог выманить из дома какой-то человек", - сказал Кулаков.
Тебя ищут: раскрыта переписка убитой любовницы главы Раменского района >>>
Он выразил предположение, что у любовницы могли быть враги. Кроме того, он не отрицает, что из-за этого его самого могли бы убить, но неясно, по каким причинам.
"Уважаемые присяжные заседатели, я прошу Вас меня оправдать!" - закончил свою речь Кулаков.
Адвокат Артём Сарбашев сказал присяжным о том, что для них стало новостью, что из вещей Исаенковой в машине пропали банковские карты после убийства, упомянул о ее удаленных переписках с абонентами, больше напоминающими криминальных авторитетов.
"У Исаенковой все-таки была тайная жизнь, которая сыграла роковую роль для нее", - сказал защитник.
В настоящее время присяжные заседатели удалились в совещательную комнату.