Жители одной из московских многоэтажек уверены, что главную опасность для них представляет даже не сам вирус, а его переносчики. Именно к этой категории они относят всех постояльцев хостела, расположенного в их доме. Хозяева заведения утверждают, что противовирусные меры у них строже, чем в квартире у любого из постоянных жильцов.
Жильцы этого дома объединились против общего врага.
"Замечание сделаешь им, они говорят: тебя надо истребить, тебя надо истребить. Они себя хозяевами себя чувствуют", – сказала местная жительница Людмила Сафоник.
Они - это постояльцы хостела, который расположился на первом этаже. Уверяют, контингент там антисоциальный. Не дает жить владельцам квартир сверху. Пьянки, дебош и вечный ремонт - почти за 10 лет борьбы эти женщины видели всё.
"Жильцы ни от чего не застрахованы. Какие люди сюда приезжают? На сколько они сюда приезжают? Чем они занимаются? Как их контролируют?" - негодует местная жительница Татьяна Репина.
Жильцы боятся, непрошеные гости принесут в их дом коронавирус. А это уже смешно, говорит администратор мини-гостинцы. Скрывать ей нечего. За порядком следит строго.
Зашли и посмотрели. Раньше посторонних почему-то сюда не пускали, говорят даже полицейских. Хотя при входе уголок потребителя. Есть и противопожарная система. Уют создают рыбки в аквариуме. В этом случае ожидание и реальность различаются кардинально.
Сухой закон и полный запрет на курение. Напоминания об этом развешены по всему хостелу. Отдельно - просьбы соблюдать тишину. Исключение лишь ремонт - его действительно здесь делают. Однако местные жители не верят в прилежность постояльцев. Уверены: живут здесь только нелегальные мигранты и пьяницы.
О себе арендаторы этих комнат говорят немного. Все люди рабочие и с гражданством. Обвинения они, конечно же, отрицают и не понимают, чем так не угодили соседям сверху.
Но строгий режим, установленный в мини-гостинице, жильцов не впечатляет. Они уверены: хостела здесь быть вовсе не должно. Ведь один суд уже выиграли - правда, у предыдущего владельца этих квадратных метров. Сейчас здесь заведует другой человек. А значит, будет новая тяжба. А хозяевам общежития, чтобы спокойно работать, - разрешение от большинства жителей дома.
Заседание уже назначено. Возможно, теперь хостел закроется окончательно. А может, у него появится еще один новый владелец. Тогда жильцы готовы вновь выступить единым фронтом и изгнать чужаков.